понедельник, 18 сентября 2017 г.

Зефирные открытки

Всем большой скрап-привет!
Сегодня у меня вот такое зефирное вдохновение - серия нежных и воздушных открыток.
Открытки - это универсальное дополнение к любому подарку, и не важно какой повод или праздник - лишними они не бывают... особенно если несколько теплых слов внутри.
Я очень редко делаю открытки по одной, обычно у меня их несколько. Это удобно в плане использования бумаги - берёшь несколько разных листочков и просто комбинируешь как душе угодно! Так, кстати, не остается обрезков!!! 
Этот раз не исключение - из 6-ти листочков скрапбумаги 20*20 см у меня получилось 4 многослойных открытки и никакого мусора и обрезков))
Вот такие красотки 





Конечно, не обошлось без вырубки. У меня она как из белого картона, так и из скрапбумаги.

Я использовала :

Ну и ,по традиции, много фото и деталек)













Спасибо за внимание!!
Зефирной нежности и вдохновения!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий