воскресенье, 17 сентября 2017 г.

1 этап МОНСТРОМАНИИ !!!!

Всем большой скрап-привет!!
Кто со мной творить монстрика??
Мои ... ну явно космический)))) Бумагу для него выбрала давно)) и не пожалела - первый разворотик сложился быстро и в удовольствие) Хочется ещё...

Вы ещё не слышали про СП "Монстромания" ?? Значит вам сюда!

Ну а я давайте скорее покажу фотографии первого разворота, чего много говорить))
Жаль пасмурная погода не дала сфотографировать идеально, но я потом исправлюсь))

Из ОЭ я использовала тег и фишку, которая у меня в виде минимонстрика-звёздочки и магнитика, который держит подложку закрытой



А тут даже и поп-ап получился... тоже для поддержания подложки




тежик 








минимонстрик-звёздочка-мангит и он же фишка


и ещё тег-карточка





Ну вот такой космический альбомчик намечается)))

Жду задание на 2 этап!!
Не прощаюсь)

5 комментариев:

  1. Миллион звёзд на страничке. )
    Прям целый звёздный хоровод.
    Яркая и сочная прелесть с маленькими сюрпризиками. )

    ОтветитьУдалить
  2. Такой веселый разворот! Мой альбомчик тоже из этой коллекции, тем интереснее посмотреть на результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько космических монстроффф...)) круто.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша я в ночи тебе комментарий не оставила( тапками в меня)))) он шикарный у тебя!!!!

    ОтветитьУдалить