суббота, 9 сентября 2017 г.

Упаковка подарка

Всем большой скрап-привет!
Моя первая работа в качестве дизайнера блога Fantasy.
У меня вот такая крафтовая упаковка подарка для первой учительницы старшей дочки на 1 сентября и небольшой мастер-класс по необычному использованию вырубки.
Ну что... начнём??
Крупным планом упакованный подарок.




А теперь давайте перейдем к этапу подготовки декора.

Список того, что мне пригодилось:


А теперь и сам процесс.
Думаю ни для кого не секрет, что чипборд можно красить и запекать пудрой для эмбоссинга.
Подбираем подходящий к нашему замыслу чипборд.


Раскрашиваем его при помощи красок и фантазии.


Посыпаем пудрой для эмбоссинга.


И запекаем.

С появлением огромного выбора ножей для вырубки появился повод экспериментировать - не всегда можно найти дома нужный дизайн чипборда, или просто белая вырубка кажется не такой уж интересной... Методом проб и ошибок, я нашла вариант, который мне нравится, и который позволяет увидеть вырубку с новой стороны.
Итак...
Вырубаем 3 одинаковых элемента белого цвета.



Склеиваем вырубку между собой клеем ПВА - в итоге получается плотная "конструкция", которая не боится большого количества воды, спреев и красок. Даем полностью просохнуть клею.



Берем краски ( у меня в этот раз авка-чернила)  и включаем фантазию. Можно делать в нужных оттенках, можно повторять реальстичность в цветах -  в зависимости от желаемого результата. Раскрашиваем.



Даем полностью просохнуть - на фото видно, что после высыхания форма не меняется, из-за плотности бумагу не крутит и не ведет.




Для более необычного эффекта и для яркости я запекаю прозрачной пудрой для эмбоссинга также, как и обычный чипборд.



Вырубка в пудре.



Вырубка после запекания - получается эффект глазури.


Ну и сравнение с чипбордом - ничем не хуже по плотности, но интереснее простого белого элемента.


Вот такой необычный способ применения и использования простой белой  вырубки. Надеюсь, кому-то он покажется полезным. Ну а может кто-то и чипборд до этого не раскрашивал и использовал только в "натуральном" цвете???
Экспериментируйте и фантазируйте - это всегда интересно!!!!

Ну и фотографии деталей - их всегда интересно рассматривать.
В работе я использовала ножи Fantasy: бордюр мини "Волшебное кружево 2""Пропись" и "Рябина 2".











Ну и фотография "в деле") Ну нельзя не показать.
Наше первое 1 сентября вместе с Fantasy!


Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!
Спасибо за внимание и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий