четверг, 4 июля 2019 г.

Блокнот учителя

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и я продолжаю вдохновение на школьную тему.
Задание "Школьная пора" в самом разгаре, поэтому самое время начать подготовку к 1 сентября.
Сегодня покажу вам блокнот для учителя с тематическими страничками, разделителями и закладкой-шейкером, который как раз помогли создать мне именно ножи от Fantasy.

Этот блокнот я сделала довольно давно, но потом захотелось сделать какие-то акценты и разнообразить внутри, чтобы было проще ориентироваться в разделах планера учителя.

Добавила разделители с золотым тиснением, их украшать не стала - сами по себе красивые.
Но решила сделать необычный шейкер, который будет и как разделитель, и как закладка .


Вот тут как раз и пригодились мои любимые ножи от Fantasy:

Ножи для вырубки Fantasy "Ветки малюськи" 2 шт размер каждой ветки  3.7*1.8 см  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Ветки близняши" 2 шт размер каждой ветки  4.7*2.2 см ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Ветка мини " размер 3.8*1.8 см
Нож для вырубки Fantasy " Шуршащая зелень" размер 5*2.1 см  ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy фоновый "Терка" размер 14.5*5.5 см

Мне не хотелось обычный шейкер с пайетками, тем более на страничках встречаются тонкие нежные веточки. Вот я и решила, что могу сделать наполнение из веточек из обрезков бумаги, из которой я делала разделители.

 А теперь лайфхак! 
Оставшиеся полоски я сложила пополам и склеила. А уже после сделала вырубку. Так веточки получились с двух сторон с золотом, нет неинтересной белой изнаночной  стороны.


Ну и нож Тёрка... Казалось бы, от него много мусора, но эти маленькие кружочки - просто клад для шейкера! А как они вписались в странички... ведь там тоже точки.



Только посмотрите, насколько необычно наполнение шейкера.
Но смотрится эффектно! Согласитесь?




Вот такие золотые акценты получились у меня.
Надеюсь, мой вариант использования вырубки пригодится и вам. 
Обязательно попробуйте!

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!!!
И ждём ваши работы в нашем школьном задании!


Не прощаюсь!!!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий