понедельник, 22 июля 2019 г.

Упаковка за 5 минут

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и сейчас мы упакуем блокнот учителя с закладкой-шейкером, который я недавно показывала.


Так как он был предназначен в подарок, его нужно было красиво упаковать.
Сам процесс у меня занял 5 минут, но произвёл впечатление и на дарителя, и на получателя подарка.

Можно было просто замотать в папиросную бумагу тишью  и перевязать лентой, но я добавила немного вырубки и всё заиграло новыми красками!


В работе я использовала ножи от Fantasy:

Нож для вырубки Fantasy салфетка "Славянский базар" ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Фон круги понакручено" размер 9.8*6.5 см ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Бабочка мини 2" размер 3.3*3.5 см

Видите, всё быстро и очень просто!

А как переливается золото на солнце!




Золотая маленькая бабочка идеально поместилась на узелке бантика!



А вы упаковываете подарки и заказы??
Я теперь уже и не могу отдать заказ просто так.. только с акцентами от Fantasy!

Вдохновляйтесь и экспериментируйте!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий