воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Последний герой....Я на острове)

Всем большой скрап-привет!
У меня тут необычные новости.... нежданно-негаданно меня закинуло на необитаемый остров.... ну как необитаемый... Тут во всю уже живёт народ, соревнуется... скрапит и выживает)
Теперь и я... зимними вечерами под пальмой!
Нереально крутой ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ!!!


ну что... от пальм к делу?


Попала я , мягко говоря, на необычное задание... раскачиваться времени нет...
Изобрести новый стиль, придумать новое направление в скрапбукинге - задача не из лёгких.
Но нам удалось... идея есть, работы получились отличные, и тему, как мне кажется, раскрыть нам улалось...
Давайте смотреть!

#СОЛИАЛЬНЫЙ_СКРАПБУКИНГ
то, чего до этого я не делала, то, что мне не встречалось.
Направление, которое раскрывает и показывает социальную проблему с другой стороны... Своеобразный стрит-арт на бумаге...
Акцентами стиля мы выбрали серые оттенки и #хештеги

И у каждого своя #проблема....
...моя....#СУИЦИД...
Проблема 21 века, которая забирает жизни раз и навсегда...
Проблема, которая рушит семьи... ломает жизни...
Проблема, выхода из которой обратно уже нет... #точка_невозврата...

...И моя работа...
...#СУИЦИД...


Уверена, что многие узнают героя моей работы...
Человек, чей самовольный уход из жизни не так давно переживали тысячи ...  скорее даже  миллионы поклонников... 

#потеря_молодёжи_21_века

#Честер_Беннингтон

солист и лидер группы #Linkin_Park

#голос_тысячелетия

Человек, чей уход коснулся не только его близких, семьи.... Его уход шокировал и перевернул мир многих... 

#мир_никогда_не_будет_прежним






Мне хотелось показать, что всё таки #выход_есть_всегда...
Выход - #ЛЮБОВЬ...


Ищите поддержку в любимых!

#выбирайте_жизнь 

#берегите_любовь

#любовь_спасёт_мир




Вот такой... сложный, тяжёлый, грустный пост.... но с надежной на лучшее!

#Не_будьте_ранводушными

Обязательно смотрите работы нашей команды!
Следующая в списке - Надя... и #истребление_животных
А в этом посте ещё и видеообзор!

Вдохновения и только правильного пути в жизни!
До скорых встреч!

3 комментария:

  1. Таня, я плачу! Сильно, точно, пронзительно! Спасибо, что с нами.

    ОтветитьУдалить
  2. Это да! За душу берет! Таня, сильная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох не вероятная эмоциональность!!! Отличная работа!!

    ОтветитьУдалить