суббота, 25 ноября 2017 г.

Попытка №2... Второй шаг к мечте)

Всем большой скрап-привет!!!
Ну что... долго думала, сомневалась... но решилась!
А почему бы и нет)) надо пробовать всё - мечты и желания умеют осуществляться.. в этом году особенно)
Пробовала в один из первых наборов, наверное 2 года назад... и вот...решилась сейчас.



За это время много изменилось - вырос уровень и знание, освоены интересные техники... и самое важное - улучшилось качество фото.
К фотографиям у меня сейчас особое отношение - есть желание развиваться и стремиться к лучшему.
Миксммедиа не перестаю любить ни на минуту - это та часть творчества, которая позволяем медитировать и расслабляться, это отдых и снятие стресса... да и эмоции и настроение лучше всего передаются красками.
Бумажки тоже очень люблю и трепетно отношусь к этому иду скрапбукинга. Год в качестве дизайнера у производителя бумаги дает свои плоды - без бумажек я теперь тоже не могу)

Очень хочу попасть в ДК "Фабрики декору".. покупая материалы миксмедиа последние 2,5 года именно этот производитель меня не разочаровал ни разу, почти ни одна моя работа не обходится без материалов Фабрики Декору - даже если это бумажки или чипборд - дотсы и пудра для эмбоссинга в деле! Досты и дропсы - мои фавориты)))) обожаю эти капельки-точечки всем сердцем!!!
Если много идей и задумок - надеюсь как раз дизайн-команда и подтолкнёт осуществить задуманное в ближайшее время.

Хочу новых красок, новых знакомств и новый эмоций!
Хочу творить и вдохновлять!
Хочу экспериментировать!
Я хочу в ДК Фабрики Декору!!!

Сейчас я в ДК "Fantasy", "Scrap-chip"
Срок (целый год) дизайнерства в MoNa Desing заканчивается 31 декабря... 

Понятие Дедлайн освоено... Количество постов не пугает - когда материалы вдохновляют, то и лишние посты сами собой получаются... 
Формат работ разный - от открыток и до альбомов. Люблю арт объекты, холсты и странички. Очень люблю фото-мастерклассы...есть в них что-то необычное.

Работы.... мне всегда сложно выбрать 5... как я не старюсь - их значительно больше... причем работы я беру только за 2017!

1) Странички миксмедиа...











2) Теги миксмедиа
















 3) Альбом, который и с бумагой и с миксмедиа

















4) Открытка миксмедиа.. одна из последних работ














 5) Арт объекты - цифра для первоклашки и воздушный шар















 6) Бумажные разделители в блокнот












7) Сочные фруктовые АТС и мк с процессом их создания














8)  бумажный пакет для упаковки подарка.. он тоже с мк









9) и рамка-пано миксмедиа





Честно... показала бы ещё столько же!!! НО ... пусть уж так))
Если повезёт - буду вдохновлять и показывать как можно чаще и больше уже как дизайнер яркой и чудесной дизайн команды)))))) да-да-да... я уже мечтаю)) и верю, что этот пункт в моём списке тоже отметится галочкой в ближайшее время)))) 
Да и от такого подарка на День рождения отказаться нельзя..... Ну я помечтаю)

Я в Инстаграмме - @tatyana.trapeiko
Я в Вк - https://vk.com/tatyana_trapeiko

Всем девочкам, да и мальчикам, я желаю удачи в наборе!! Пусть получится у всех, кто очень этого хочет!
Мне немножко везения - и пусть повезёт!!!

Вдохновения. ярких красок... и до скоры встреч!



Комментариев нет:

Отправить комментарий