среда, 18 января 2017 г.

Штампы-Штампы....)

Всем вечерний скрап- привет)
Решила я, что стоит попробовать удачу.... особенно посмотрев штампы
Это любовь с первого взгляда...❤❤❤❤❤❤❤❤ Особенно фоновые, которые я тааааак люблю)))
Поэтому пропкстить набор в Дк я не могу)


Признаюсь, хотела сделать работу, специально для набора... посмотрев в инстаграме, что в большинстве случаев нужны работы с надписями, Открытки!!!..которых у меня в вооружении нет(...Я решила, что стоит и мне сделать что-то такое, в формате блога... 
И началось... штампы, которые есть...идея...эмбоссинг...фен(.. И тут мой дорогой, во всем смыслах,  фен от Ranger издал последнее жужжание.... после чего больше не включается..
Я, как человек, который пожизни ищет только плюсы...даже в минусах, решита, что это знак... надо идти с тем, что есть, что я умею... и в том формате, в котором мне хорошо и комфортно!
Поэтому...... я к вам с миксмедиа, с холстами и страничками)) ну а вдруг, ищут именно меня... разбавить открыточки красками, так сказать))))


Начнём...
Моя одна из самых любимых мужских страничек...штампы - следы шин






Холст, штампы-нотки сделаны черной пудрой для эмбоссинга, а кирпичи - золотой









Открытки, с фоновым штампом- текст


Морской холст, тут тоже фоновый текст




И холст "Снежная королева".. тут трещинки
Детальки и больше фото тут




Ну вот)) как-то так.. буду надеяться, что тоже подхожу для команды. В моём творчестве не только миксмедиа, я люблю альбомы, блокноты и открытки, очень люблю детскую тему и мамины сокровища.. потому готова пробовать, экспериментировать и удивлять))

Найти меня можно в Вк https://vk.com/tatyana_trapeiko
Инстаграм @tatyana.trapeiko
                                                        Ну и почта trapeiko@yandex.ru


Всем удачи, вдохновения и хорошего настроения!




Комментариев нет:

Отправить комментарий