воскресенье, 5 августа 2018 г.

Dream Team ScrapBox

Всем большой скрап-привет!
Сегодня последний день приема заявок в Дизайн-команду, в которую я очень давно хотела, но не хватало смелости попробовать!


И вот решилась - лучше напишу и попробую, чем потом год буду жалеть!

Я безумно люблю чипборд, обожаю вырубку и активно пользуюсь.
Люблю бумажки, краски, миксмедиа, альбомы, шкатулочки, глиттер и стразы, кружева, цветочки, странички и альтерскрап - всё-всё-всё, что так смело и легко объединяется в скрапбугинге.

Я безумно хочу в вашу команду мечты!
У меня есть опыт - поэтому слово " дедлайн"  и 4 работы в месяц меня уже не пугают!

Не буду писать длинных постов, просто покажу 5 моих работ.
Разноплановые, любимые и все сделаны в 2018.

1) Новогодняя страничка-холст











2) Страничка с красками и бабочками







3) Зефирная страничка с малышкой Машенькой 








4) Интерьерная объемная буква











5) И набор для маленькой Принцессы Леи из альбома-бодика и Маминых сокровищ

















Кажется, мне удалось показать разноплановость моих работ и возможность работать в разных стилях и направлениях.

Мои профили:
ИГ @tatyana.trapeiko - основной
Его недавно взломали и появился второй, рабочий профиль @sova.trapeiko - в процессе заполнения

Почта - trapeiko@yandex.ru

Viber +375 29 1769431

С нетерпением буду ждать итогов набора и держать кулачки на удачу!

Девочки, всем удачи, везения и исполнения мечты!!!

До скорых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий