пятница, 25 октября 2019 г.

Fabrika Decoru ищет таланты!

Всем большой скрап-привет!
Кажется совсем недавно я подавала прошлую  заявку в эту крутую команду, в которую так давно мечтаю попасть. И вот опять двери открыты и набирают новый состав.


Я сразу знала,  что буду пробовать! Не буду даже думать и высчитывать варианты попадания, просто напишу, что безумно хочу работать и творить в сами, вдохновляться материалами и вдохновлять других!
В скрапбукинге я уже относительно давно, могу работать с разными материалами, техниками, стилями и форматами. Опыт работы в дизайн-командах не маленький.
Люблю делать посты с большим количеством фотографий, потому что обожаю делали и мелочи в кадре.

Почему я хочу в команду Фабрики Декору??
Во-первых, это что-то новое для меня, в плане объединения большинства материалов у одного производителя. 
Во-вторых ...Ну, конечно, это нереально крутые материалы, которые глубоко и надолго поселились в сердце, в душе и на моих полках.
В-третьих...Знаете, может я сейчас вас удивлю, но.. Заявки девочек, которые хотят остаться и творить дальше в этой команде. Да.. Как бы странно это не звучало, но у большинства я заметила фразы о том, что за год они выросли, за год изменились сами и их творчество, завели каналы на Ютубе, ведут эфиры и тд.... Я тоже хочу этот волшебный пинок и призыв к действию! Мне это нужно, хочется нового уровня и достижения новых вершин в творчестве.
 Ну и, конечно, я безумно хочу стать частью семьи ФД. У меня много идей, много проектов в голове и в планере  я готова творить!!!

Теперь стоит переходить к работам.
Начну с того, что мысленно я готовила этот пост с первого дня выхода поста о наборе.
Я подбирала и выбирала работы, которые мне хотелось бы показать вам.
И я поняла, что нужно обязательно сделать работу специально для заявки и из материалов того производителя, к которому хочу попасть.
Мне помог приз из Пасхального СП, берегла его для подходящего проекта или до лучших времен, и вот вчера открыла и начала вырезать нежные орхидеи.
На одном дыхании у меня получился воздушных тег с цветами и феей.
Немного пудр для эмбоссинга, любимые досты с глиттером....и волшебство получается!










С красками, спреями и пудрами тоже должна быть работа   (без бумажек я тоже могу).
Поэтому вторая моя работа специально для заявки - Волшебный фонарь. Немного магии и заклинаний лишними не будут! Заряжала мысленно фонарь на исполнение желания!
Готовы к магии??? Тогда смотрите!







Нереальные потеки от любимых спреев с эффектами...





В темноте особенно волшебно смотрится..




Заканчивала фонарь сегодня, ждала темноты, чтобы сфотографировать... поэтому заявка моя в последние минуты. Прошу понять и простить!

Ну и мои работы, которые уже видели в профиле или блогах дизайн-команд.

Набор для учителя - шоколадница и коробочка доя брошки.












Моя любимая зимняя многослойная страничка. 









Карточки АТС, в создании которых использовала самые любимые оттенки спреев Фабрики Декора и ссылка на МК 











Мой эксперимент с пудрами, спреями и дотсами Фабрики декора на переплетном кожзаме.




Пыталась повторить дизайн страничек на обложке.


Большую часть моего творчества сейчас занимают планеры и блокноты.
Покажу один из любимых, с красивыми разделителями.
Если честно, то у меня большие планы на новинки с золотом...они будут шикарным дополнением к моим блокнотам!











Ну и открытки. Без них никуда!
Делаю их не часто, но тоже люблю.







Ну что... наверное на этом остановлюсь.
Показывать могу бесконечно много, потому что люблю то, что делаю.

Спасибо за возможность показать и проявить себя, спасибо за вдохновение и за крутые материалы! Спасибо, что вы настолько крутые, что эта заявка для меня как личный экзамен...Который когда-нибудь я надеюсь сдать...

Я в ВК 
Я в ИГ
Моя почта  trapeiko@yandex.ru

Спасибо, что дочитали...Думаю поняли, что писать тексты я люблю также, как и много фотографий с разных ракурсов.

Пожелайте мне удачи и держите кулачки!

Переживаю и волнуюсь....
С уважением и любовью к Фабрике Декору, Татьяна Трапейко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий