вторник, 16 июля 2019 г.

Как я это делаю: Банка желаний

Всем большой скрап-привет! С вами Татьяна Трапейко.
 В самом разгаре пора отпусков и у нас начинается подходящее задание.
Я долго думала, что именно хочу подготовить к отпуску, и тут мне пришла в голову необычная идея. Сейчас так модно создавать карты желаний, на которых отмечается все, что хочется сделать в ближайшее время. Мы семьёй уже поставили цели на лето 2020, а теперь ещё решили укрепить задуманное банкой конкретного желания - мы начинаем собирать на путешествие.
Поэтому у меня сегодня вот такая банка-копилка, которая заряжена поездкой  на море!


Сейчас покажу как быстро и просто сделать такую копилку.

Для работы нам понадобится:
  • банка подходящего размера;
  • скрап-бумага и декор;
  • атласная лента, нитки, бинт (марля);
  • ножницы, клей;

 ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Рыбка 3 " размер 4.5*6.5 см ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Рыбка 1 " размер 3.5*5.5 см ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Тоска осенняя" размер 5.8*2.7 см
Нож для вырубки Fantasy "Фрезия" размер 10*4,3 см ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy "Фрезия бутоны" размер 7,3*4,2 см ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy  «Полумашина  » размер 5*7 см
Нож для вырубки Fantasy фоновый "Терка" размер 14.5*5.5 см ÐÐ¾Ð¶ для вырубки Fantasy салфетка "Helianthus"

Начнем!
Банку оборачиваем скрап-бумагой. У меня не хватило длинны на всю окружность, и я добавила полоску, которую как раз смазала клеем.




Возле горлышка пальцами сделала загибы по форме банки.
Это очень просто.


Закрепила всё атласной лентой. Немного загнула и внутрь, чтобы не было видно стекла.


Место склеивания бумаги декорируем. Полоска как раз закрыла шов.


Тег я повесила на веревочку и завязала узелок, загадывая желание поскорее попасть на берег моря)))  


Марлю немного потрепала и приклеила клеем.


Теперь вырубка - самая любимая часть работы!


Декор из коллекции идеально дополнил композицию.


Ацетатная надпись "Путешествие" - то, что нужно!


И золотые рыбки как раз поддержать надпись.


Осталось придумать крышку. Мне как раз по размеру подошла салфетка.
Я ножницами прорезала отверстие для монет и купюр и приклеила за края к ленте.




Готово!!!
Осталось только заполнить ее сбережениями!!












Спасибо, что заглянули в наш блог! Обязательно участвуйте в задании!


Отличного отпуска и исполнения желаний!!!
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий