понедельник, 22 апреля 2019 г.

АТС "Прикосновение природы"

Всем большой скрап-привет!
С вами Татьяна Трапейко и сегодня у меня ботаническое вдохновение.
У нас в блоге началось задание "Прикосновение природы", и я не смогла пройти мимо.


У меня получились карточки АТС с растительными мотивами.
Листочки, веточки, цветочки... В лесной коллекции бумаги я даже нашла  соцветия, которые похожи на те, что на баннере нашего задания.





В моей серии 5 карточек.
Я использовала и сам чипборд, и негативы от него.



Для работы я взяла чипборд из раздела Веточки. Ботаника - Веточки и Веточка с ромашкой.
Они идеально дополнили мои АТС-ки.
  
чипборд, чипборд веточка, веточка, веточки, ботаника, растение, цветочки, Ñ‡Ð¸Ð¿Ð±Ð¾Ñ€Ð´, чипборд веточка, веточка с ромашкой, ромашка, ромашки, ботаника, цветы,





Чипборд Веточки я разделила на две части 





Чипборд Веточка с ромашкой тоже отлично разделяется на части - цветочек отдельно, веточки отдельно 











На этой карточке я вообще использовала негатив от чипборда   Веточка с ромашкой 


Вот такое "Прикосновение природы" получилось сегодня у меня!
Обязательно участвуйте в нашем ботаническом задании.
Спасибо, что заглянули.
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий