пятница, 8 февраля 2019 г.

Набор в ДК ScrapMir

Всем большой скрап-привет!
Давно я не была в блоге... Но есть повод!
Набор в шикарную и крутую команду ScrapMir


Вообще я хотела написать пост в инстаграм...я даже только четыре! работы выбрала........ 
Но это дурацкое обрезание фотографий!!! Сделало ужас из моей заявки.
Поэтому я тут, фото тут, заявка тут.... ну и Вы тут - читаете и смотрите!

Начнём... Татьяна, живу в Беларуси и обожаю бумагу от ScrapMir...
Давно мечтала попасть в ДК.. Но боялась, что не справлюсь и не впишусь в "формат" блога... Поезда, светильники, шкафы.... Чего только не вытворяли девочки-дизайнеры!
В июне я даже начала писать пост....но в последний момент передумала, хотя даже специально готовила работу в заявку ( писали там что-то мельком про краски и ScrapMir... а я смогла и так!) но.... Что-то пошло не так и я не рискнула.


Но сейчас я ждала набор, уверенно пишу пост, покажу то, что готовила и то, что делала именно из вашей бумажки ( чего других-то показывать, если к вам хочется?)
Вот правда не обещаю 4 работы...... с этим у меня проблемы!

1) Обещанная страничка с красками 



2) И  ещё одна страничка, которая тоже прошла тест спреями и пастами




3) Ботанический альбом




4) Шарики, с которыми участвовала в конкурсе






5) Весёлая коробочка с фламинго




6) Нежный и воздушный набор из альбома и шкатулки 












 7) Сейчас большую часть моего творчества занимают планеры, поэтому и там у меня Scrapmir - форзацы, разделители, закладки и кармашки из любимой бумаги!









8) ну и последняя... моя подборка зимних открыток из совместного проекта 







Фсё... надо закругляться! а то я ещё 100500 фотографий покажу... А эфирное время ограничено... Но спасибо, что досмотрели! Два раза по 4 работы))

Ну а если кратко.... Универсальный, многоформатный, разноплановый, вёселый, позитивный и готовый к экспериментам  скрап-солдат безумно хочет к вам!

Мои контакты
Почта trapeiko@yandex.ru
Инстаграм @tatyana.trapeiko
VK https://vk.com/tatyana_trapeiko

Спасибо за внимание.
Вдохновения и красивущей бумаги!


До скорых встреч!

6 комментариев: