воскресенье, 1 апреля 2018 г.

"Источник силы" - 1 этап "Paper Queen"

Всем большой скрап привет!!!
Сегодня я с работой для 1 этапа конкурса "Paper Queen"!!!


Тема задания - "Источник силы"
Формат - страничка 30*30 см, без красок, топингов и прочего.... только бумага.
Сложно было не добавлять брызги и капли, штампы и трафареты...но мне понравилось.
Я даже чипборд решила оставить таким, какой он есть.

Так в чём же мой "Источник силы"? 
Давайте по порядку... С самого первого дня выхода задания я была уверена, что хочу и буду участвовать. Думала над заданием, над темой, над идеей... В голове перебрала много вариантов детских страничек, подобрала фотографии, бумагу... но как только собиралась приступить - что-то шло не по плану. Значит не время, думала я, и постепенно откладывала начало.
И вот... 1 апреля... утро, которое уже плавно перетекает в день.. Я, уже расстроенная тем, что пропускаю конкурс, просто вслух спросила :"Как сегодня успеть сделать страничку на конкурс и добавить в блог? Наверное я пропускаю... нет ни времени, ни настроения ".
На что быстро получила ответ мужа :" Ну ты же умеешь... раз-два-три и красиво получилось. Я сегодня дома, детей беру на себя. Иди ковыряйся в своих бумажках".

Именно в этот момент я поняла, что... а точнее кто мой источник силы, мой волшебный пендель и пинок по зад... Моя опора и поддержка - любимый муж.
И про него моя страничка.


И детальки, чтобы было видно, что только бумага и чипборд




Ну вот и всё... самое время отдыхать.
Вдохновения и своего источника силы каждому!

До скорых встреч!

8 комментариев:

  1. Отличная мужская страничка!!! Столько деталей и деталечек! Все сразу и не рассмотришь))) Благодарим за участие в конкурсе "Paper Queen".

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! Сильная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, как же здорово видеть мужскую работу в конкурсе! Отличная многотетальная страничка! И наши любимые мужчины безусловно заслуживают внимания! Они придают нам сил и поддерживают не смотря ни на что!!! Спасибо большое за участие в нашем конкурсе "Paper Queen"!)

    ОтветитьУдалить
  4. Классная работа!! Сплошной позитив!!! Спасибо что творите с нами! ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка! Татьяна, желаю удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  6. Браво! Танечка, спасибо за мужскую страничку)))
    Да, мы в суете как-то забываем, что увлекшись своими бумажками иногда обделяем наших любимых мужчин вниманием, а они того не заслуживают)))
    Страничка мне очень понравилась, настоящий такой классический бумажный скрап!
    Желаю удачи в нашем конкурсе!!! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, какой муж молодец и ты умничка! Страничка - отпадная!!!!! Желаю тебе удачи от всего сердца!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мужу респект и уважение! Это дорого стоит! Отличная стильная и трогательная одновременно страничка! Спасибо за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить