понедельник, 17 апреля 2017 г.

Когда душа требует цветочков...)

Всем ночной скрап-приветик)
Возвращение блудного попугая... Много времени и сил, хочу я вам сказать, отнимает учёба и сессия... Моя... Ура-ура-ура!!!!... ЗА-КОН-ЧИ-ЛАСЬ! и я опять могу выдохнуть гранит науки и с радостью вдохнуть вдохновение и творческий настрой))
Сейчас я снова обретаю нормальный доступ к интернету.... не знаю как ближнее зарубежье, а в Беларуси, как оказалось, мобильный интернет оставляет желать лучшего... далеко на нём уехать не удается( Это я к чему о нем.....всё ж не просто так....




Вы уже видели набор в цветочные феи... да-да)) мечта многих скраперов - цветочки ручной работы) Я очень хотела попытать удачу, подать заявку... и уже была уверена, что возможность упустила, мои попытки совладать с блоггером ( наслышана, что сбои были не только у меня...что в какой-то степени меня радует))), интернетом  и заявкой в срок не увенчались успехом. Но вот случайно, а может это и не случайность вовсе, пост о продлении набора меня порадовал.... и я тут)) загружаю фотографии и держу кулачки "на удачу!"))
Поехали!

1) Татьяна Трапейко... ника у меня нет, в инстараме транслит tatyana.trapeiko, логотип имеет название "Мастерская Тётушки Совы"... с недавних пор это название закрепилось и за блогом.

2) Беларусь, город Солигорск
3) Замужем уже почти 7 лет. Две дочки и муж- мои помогаторы и идейные вдохновители)) Особенно любят вырубку делать, меня к машинке подпускают очень редко.
По образованию Архитектор... люблю я творчество во всех проявлениях, даже специальность выбрала соответствующую. Сейчас на финишной прямой в получении высшего образования в области промышленного и гражданского строительства.
Уважаю и люблю все стили. Что-то удается хорошо, что-то только начинаю осваивать... 
Душа лежит к краскам и спреям... пастам и текстурам, поэтому Миксмедиа сейчас у меня в фаворитах. Бумажки тоже очень люблю, поэтому с уверенностью могу сказать, что готова на подвиги и пробы, готова развиваться и совершенствоваться во всех направлениях скрапбукинга!
4) С недавнего времени я начала пробовать себя в ДК... опыт не большой, но я уже осознала и поняла на сколько это полезно!! да-да... именно так. ДК позволяет планировать свой творческий график, воплащать идеи, которые раньше перекладывались на "может чуть позже" или вообще выбрасывались из планов... Что-то раньше  пугало и отталкивало... Но стремление удивлять, вдохновлять - вот та самая составляющая, которая нужна любому творческому человеку. И именно ДК  мне дает эту необходимую часть, толкает на идеи и даем возможность проявить себя.
На данном этапе у меня в планере много свободного творческого времени, и я буду рада, если его займет Freetany Flowers.
Со своей стороны обещаю яркие краски и положительные эмоции... Идеи и вдохновение, дружескую поддержку, общение и хорошее настроение!
6) сейчас я состаю в ДК "MoNa Design"
и "Жажда творчества" ( но, к сожалению, в блоге наступает перерыв в ближайшее время... и эту ДК можно будет отнести к моми прошлым) 
7) пока не пробовала себя в качестве админа, но при необходимости - всегда рада помочь, подменить, поддержать. 
8) наверное самый сложный пункт... выбрать 5 фотографий) обычно у меня больше.

Начну с миксмедиа... очень люблю странички и холсты.
Также люблю детальные фотографии, поэтому обычно к каждой работе у меня 100500 фото и я не могу выбрать из них))

























Фотобокс на морскую тему



Альбомы и миники необычной формы






Ну и страничка уже с "нужным" цветочком)))участвовала с ним в отборочном туре Олимпиады по скрапбукингу)))






Ну вот так... кратко , но не без большого количества фотографий)) Показала бы ещё и то, и это.... НО всё в пост не сместить(( 
Поэтому жду всех в гости по моим ресурсам... там больше фотографий)!!!!

До скорых встреч)




Комментариев нет:

Отправить комментарий