вторник, 7 февраля 2017 г.

Оттенки сиреневой нежности...

Всем большой скрап-привет)
Не смогла я пройти мимо невероятно нежного и необычного в блоге "Сказочный мир Алисы..."



В том году проект я только наблюдала, потом пробовала поучаствовать с альбомом-цветком...но совсем в последний момент....эх... учёба-учеба. В этот раз тоже только сегодня получилось сесть за работу из-за нее же, поэтому добавляюсь в последний момент почти.. Но я серьёзно настроилась и запаслась вдохновением!!
Итакк... начнем)




Сразу решила, что будут у меня теги...Не то чтобы я не любила открытки... просто именно теги я ни разу не делала - не было повода. А когда, если не сейчас??? Коллекцию...мммм... уже в предвкушении того, что может получится)

Давайте, пока сохнет мое "Желтое счастье" посмотрим "Сиреневую нежность "...
ОЭ - бусинки и лента в виде бантика и завязки самого тега  видны сразу)









Поучаствуем и в заданиях))





Ну вот... как-то так..)и нежно, и ярко...
А я пойду черпать вдохновение на желтый этап..

До скорых встреч!


13 комментариев:

  1. Так классно звучит фраза "пока сохнет мое "Желтое счастье".." :) Заинтриговали! А сиреневый тежик очаровательный! Такие сложные узоры ажурные! Спасибо за участие в СП "Весна. Оттенки нежности"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случайно получилась эта фраза. .. Теперь так и останется)) спасибо большое! Очень старалась. Спасибо за интересное задание!!

      Удалить
  2. Чудесный! Очень понравился! Спасибо за участие в Сп)

    ОтветитьУдалить
  3. Почти монохромный, но как хорошо!
    Спасибо за участие в нашем задании от Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень объемно и фактурно!! Татьяна, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый тег, очень люблю такую палитру! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить