понедельник, 10 октября 2016 г.

Моя жажда в "Жажду творчества"!!!

Привет)) Ну что... наверное пришло то самое время пробовать подать заявку в ДК.
Это ответственное решение, это готовность работать и творить, если тебя возьмут, и также готовность к тому, что не выберут...( в этом моменте тоже главное не раскиснуть!!! ))) Поэтому... я долго думала - решала - сомневалась..... Но у меня очень много "за!".. и поэтому я пишу пост и подаю заявку к крутой блог "Жажда творчества"



Почему?? Я обожаю странички и холсты, очень положительно отношусь к открыткам... и получаю огромное удовольствие от работы с палитрами, потому что для меня обычно самое сложное - определиться и цветом и бумагой в работе, а есть палитра - нет проблем)

Ну и конечно же.... Вы видели Этот баннер?? Вы видели фотографии Дизайнеров?? Кто ж не хочет такую красоту?!! 
Я, как яростный фанат красок и миксмедиа, просто не могу пройти мимо.... И поэтому я показываю свои работы и испытываю удачу, или может судьбу... не важно))) я в любом случае тут!

Начну с открыток)
В моей любимой палитре...


Мужская страничка



Холст хоть и детский, но очень яркий










Холст со мной и про меня... Кисти, краски, креатив....











Мой очень любимый миник, который всего 15*15 см.. был сделан в рамках СП, по палитрам 













Жаль, что только 5 работ) мне всегда сложно выбрать))
Поэтому останавливаюсь..... держу кулачки и надеюсь на успех))))

Всем девочкам удачи! Спасибо, что заглянули))))




2 комментария: