понедельник, 4 июля 2016 г.

Итог моего участия в СП "... about Mixed Media"

Всем огромный ночной скрап привет)))))))
Ну вот подошел к концу Совместный проект Фабрики Декору
Для начала хочу сказать огромное спасибо за организацию и вдохновение!! За желание творить и вытворять!!!Ну и, конечно, за материалы!!! Именно они помогали как могли на каждом этапе!





В самом начале у меня была идея сделать арт-журнал, и я даже начала... но потом меня захватили и пленили холсты...... и вот я пишу пост в последние минуты, потому что решила, что надо переделать и первый этап... для полноты картины, так сказать)


Ну что, стоит начать с холста 5-го этапа... он без ОЭ, просто по вдохновению.. И про меня)
в основе - большая малярная кисть















Теперь покажу прошлые этапы

№3 можно полностью посмотреть тут)



№4 вот тут)




Ну и новенькие ))) 
По 2 этапу (который я пропустила)
Холст "Жизнь" с моим любимым мужем и моим младшим пузожителем
Очень люблю эту фотографию



Ножки - деко-глазурь "Фуксия"



В этом моменте я поняла, что мне не хватает работы и по первому этапу





И вот самый последний холст - по самому первому этапу 
Использовала скрап-бумагу от Флёр Дизайн
коллекция "Морская прогулка"





Ну вот и всё!!!
Совместный проект позади...пост сделан)
я оооочень довольна результатом!! Такая красота остается на память))
Пробовала сфотографировать коллекцию, но ночные фото хорошего качества не покажут), да и размеры....не влазят в кадр)



Ещё раз спасибо за СП!!!

Всем пока-пока!

1 комментарий:

  1. Шикарные работы! Шикарные холсты! Просто нет слов!!!Спасибо что творили с нами! Фабрика декору!

    ОтветитьУдалить